Ролевая игра по книге "Эрагон"

Объявление



^^




Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра по книге "Эрагон" » Мир Алагейзии и не только... » Расы, проживающие в Алагейзии <


Расы, проживающие в Алагейзии <

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

[реклама вместо картинки]

Алагейзия:

1) Алагейзия в долине Паланкар с двумя поселениями (Теринсфорд и Карвахолл). Столица Алагейзии - Илирия, ныне Урубаен.

2) Королевство Сурда (вардены, люди, эльфы и гномы).

3) Пустыня Хадарак и Беоские горы  (населены гномами).

4) Лес Дю Вельденварден (эльфы).

5) Остров Всадников (Вренгард).

0

2

Летхрблака со своим всадником - раззаком:
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2010-09/1285220502_d487c60f5066fd8aefeed36ca3164b81.jpg

Раззаки
Умные и хитрые существа с чешуйчатым телом и горбом.  Морда у раззоков черная с большими черными, как яблоки, глазами и уродливым клювом с фиолетовым щербатым языком. Они летают на хищных птицах. Питаются человечиной. Не люди, но по облику похожи на людей. Это существа с птичьими клювами и невероятной силой. Действуют тихо и незаметно, чаще в паре. Разаки не владеют магией, но у них есть отпугивающие чары, благодаря которым слабый враг теряет дух. Ночью раззаки видят лучше чем днём. Также часто используют своих крылатых летучих мышей летхрблака. Лица и тело прячут под плащом. Используют масло сейтр для пыток, за счёт которого прожигается плоть. Это очень опасный противник. Раны раззаков не заживают очень долго (если они нанесли удар клювом). Раззаки - раса очень древняя, скрытная и незаметная. Гальбаторикс не мог их использовать как ургалов, раззаков он приберегал для важных заданий, например убить юного всадника. Что же касается возможностей, то они безусловно значительно сильнее любого человека и умеют невероятно высоко прыгать. Им также весьма неприятен солнечный свет.

Летхрблака :
http://media.shurtugal.com/2009/may/10/lethrblaka-small.jpg

0

3

Шейды:

http://www.filmweb.no/bilder/multimedia/archive/00108/Eragon_108122a.jpg

Шейды внешне похожи на людей. Они обладают невероятно острым зрением и могут видеть ночью так же чётко, как и днём.  Шейд  гораздо сильнее любого обычного человека. Он не только искусный фехтовальщик, но и могущественный маг.
  Большинство  шейдов  появлялось случайно. Изначально они были обычными колдунами и повелевали духами ради выполнения своих желаний. Но если впоследствии дух оказывался сильнее, чем тот, кто его вызвал, то он способен подчинить себе тело и душу этого колдуна. И, захватив их однажды, не покинет никогда. А сила этого
духа делает шейда почти непобедимым (некоторые люди ради достижения такого могущества проводили специальные ритуалы и  заставляли духов вселяться в свои тела). Единственный способ уничтожить Шейда – пронзить его сердце мечом. Какой-либо другой серьёзный ущерб, нанесённый ему, заставит его исчезнуть и снова появится
где-нибудь из формы духа. Во время процесса материализации расплывчатое облако пропадает, и появляется шейд.
Шейды хорошо видят в темноте.

Споры с шейдами приводят к смерти.

0

4

Ургалы:
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2010-09/1285220593_kull_concept_by_rusty001-d2y37n9.jpg

УРГАЛЫ И КУЛЛЫ

   Ургалы ростом с человека, у них короткие кривые ноги-копыта и  голова минотавра с закрученными черными рогами. Они передвигаются очень медленно.
   Куллы, ростом около двух метров с белыми или седыми рогами передвигаются по любой местности достаточно быстро, чтобы догнать всадника на лошади.

0

5

ГНОМЫ

http://www.haella.net/ellionart/illustrations/dwarf_new.jpg

Гномы — сказочные карлики из германского и скандинавского фольклора. Согласно сказаниям, они бородаты, живут под землей и славятся богатством и мастерством.

В литературных сказках и фэнтези представлен собирательный образ гномов. В эпоху романтизма гномов все чаще изображают как безобразных и совсем маленьких карликов, но сохраняются и такие их черты, как коварство, богатство, способность к магии. Так же, как тролли в скандинавских сказках, у немцев гномы служат основным источником загадок и чудес, происходящих с героями.
Во второй половине XX века и по сей день, гномы в литературе, кино, играх — молодцеватые, грубые и воинственные бородачи.

Считается, что в Алагейзию  гномы пришли из глубин Подземелья, где они целыми днями тесали камень и лепили не только скульптуры, но и могущественное оружие. Гномы обосновались в Беорских горах.  Великолепная столица - Фархтен Дур, была построена в остывшем вулкане.  Гномы не любят летать, зато они хорошие наездники лошадей и животных, которые хорошо передвигаются по горам -  фельдуностов.

0

6

ЭЛЬФЫ

http://wallpaper.zoda.ru/bd/2008/01/11/594ebca4164b8027e30bf6f5cd945786.jpg

Эльфы – это идеал, это воплощенные красота, мудрость и сила.

Описания эльфов в различных мифологиях различаются, но, как правило, это красивые, светлые существа, духи леса, дружественные человеку. Они постоянные персонажи сказочной и фантастической литературы, в особенности фэнтези, наряду с гномами, ургалами и троллями. Во многих произведениях нет фактических различий между эльфами и феями.

В Алагейзию они прибыли из далёкой страны, которую они сами называют Алалией.
Эльфы считаются прекраснейшими среди живых существ Алагейзии. Их слух и зрение гораздо острее, чем у людей. Они умеют общаться при помощи мыслей, без слов. Всю жизнь они стремятся к знаниям. Поэтому со временем  они достигли великой мудрости.

0

7


ДРАКОНЫ

Дракон (от (греч. δράκων) — одно из наиболее распространённых мифологических существ — крылатый змей, представлявший однако сочетания элементов других животных, обычно головы (часто нескольких голов) и туловища пресмыкающегося (змеи, ящера, крокодила) и крыльев птицы или наподобие летучей мыши; иногда образ включал также элементы льва, пантеры, волка, собаки, рыбы, козла и др. Наиболее частыми признаками дракона, однако является способность к полету и змеевидная форма тела, такие же известные признаки, как наличие нескольких голов, огненное дыхание и разумность встречаются у меньшинства драконов.

http://img1.liveinternet.ru/images/foto/b/0/684/1606684/f_5833367.jpg

КОРНИ ОБРАЗА
По гипотезе некоторых учёных (А. Леруа-Гурана, В. Я. Проппа) формирование гибридного мифологического образа дракона относится примерно к тому же периоду, когда более ранние мифологические символы животных как таковые уступили место богам, соединяющим в себе черты человека и животного. Соединение разных животных в одном мифологическом символе приводит к такому же устранению возможности отождествления мифологического символа с реальным животным. Предполагается также, что в образе дракона соединяются образы животных, первоначально воплощавших два противоположных и отличных от земного мира — верхний (птицы) и нижний (змеи), поэтому первоначально мифологический образ дракона был одним из способов представления той же пары противоположных мифологических символов, которые известны в мифе о поединке или сражении мифологических змей и птиц (индийские наги и гаруды и др.).

Тем не менее дракон может считаться дальнейшим развитием образа мифологического змея — основные признаки и мифологические мотивы, связывавшиеся с драконом, в главных чертах совпадают с теми, которые характеризовали змея (ср. например Змей Горыныч).

http://cs4571.vkontakte.ru/u66363448/102672769/x_1d654854.jpg

РАСПРОСТРАНЕНИЕ
Образ дракона характерен для относительно поздней стадии развития мифологии, но представлен также в мифологиях Шумера, Египта, Угарита, Индии, Греции, Китая, Японии и Мексики), в большинстве которых хозяйство было основано на искусственном орошении (так наз. ирригационные, или гидравлические общества), благодаря чему особое значение приобретал унаследованный от более ранних времён культ водоёмов, связывавшийся с драконом.

Дальнейшее использование фантастического образа дракона (в частности, в мифологиях Восточной и Юго-Восточной Азии, а также в позднейшей европейской культуре) было связано и с собственно эстетической ролью этого символа в искусстве. Остаётся открытым вопрос о том, является ли образ дракона в мифологиях ранних государств Западной, Южной и Восточной Азии, доколумбовой Америки, результатом независимого параллельного развития или связан с культурными взаимовлияниями (ср. прослеживающееся в более позднюю эпоху влияние древнеближневосточных мифов о драконе на греческий миф о Пифоне, использование китайского символа дракона в мифологиях Японии и других сопредельных стран, а также индийской макары в мифологиях и искусстве многих стран Юго-Восточной Азии).

Во Вьетнаме эволюция образа дракона как символа императорской власти явилась отражением периодов расцвета и упадка вьетнамского общества. Согласно традициям феодальной культуры, во Вьетнаме дракон символизировал нравственное совершенство.

http://cs4571.vkontakte.ru/u66363448/102672769/x_a2b0e1c1.jpg

Дракон — покровитель плодородия
Как и змей, дракон связывался обычно с плодородием и водной стихией, в качестве хозяина которой он выступал.

Связь дракона с водой, урожаем и плодородием иногда вторично осмысляется таким образом, что дракон выступал как воплощение положительного начала, как помощник, дающий людям воду и богатства: в древнекитайской мифологии крылатый дракон помогает культурному герою Юю — основателю династии Ся, волоча по земле свой хвост и тем самым определяя пути, по которым нужно прорыть каналы для водоснабжения. Исторически дракон-помощник в таких мифах возводится к мифу о змее, укрощённом героями, которые впрягают его в плуг (в вавилонской мифологии; ср. также славянский миф о двух божественных кузнецах, которые впрягли усмирённого ими змея в плуг и с его помощью прорыли русло Днепра, или легенду о Никите Кожемяке). Дракон, осмысляемый как помощник, может приносить людям сокровища (в славянских мифах о драконе—летающем змее, в типологически сходных с ними африканских легендах и т. п.). Но несмотря на то, что дракон был также образом водной стихии, он часто представлялся огнедышащим (соединение противоположных символов воды и огня).
http://cs9261.vkontakte.ru/u53539589/105278710/x_eddb7e95.jpg

Дракон-хранитель сокровищ
Дракон считался также покровителем сокровищ, получить которые можно было только убив его (в германском мифе о Сигурде или Зигфриде и др.).

Общим для всех мифологий, в которых дракон выступает в качестве отдельного персонажа, является миф о его убийстве героем (или божеством), который тем самым освобождает проглоченную драконом воду, охраняемое сокровище или похищенных людей (чаще всего девушку). Широко распространённый мотив похищения драконом девушки восходит к обряду, во время которого девушку приносили в жертву духу вод (в Китае самую красивую девушку венчали с Хуанхэ, бросая её в воду, в Древнем Египте перед посевом бросали в Нил девушку, также наряженную в свадебные одежды, чтобы обеспечить разлив Нила, без которого не был возможен урожай, у индейцев майя девушек бросали в священный водоём Чичен-Ицы). Миф, соответствующий этому обряду, обычно выступает в форме рассказа о драконе, требующем себе девушек в качестве ежегодной дани. В хеттской мифологии бог грозы убивает дракона, опьяневшего во время пира (Иллуянка, ср. японский миф о герое Сусаноо, убивающем восьмиглавого и восьмихвостого змея Ямата-но ороти).
http://cs4571.vkontakte.ru/u66363448/102672769/x_1b273186.jpg

Мифологический мотив сражения героя-змееборца с драконом (змеем, ср. например Аполлона-Сауроктона) получил в дальнейшем широкое распространение в фольклоре, а затем проник и в литературу в виде легенды о святом Георгии, победившем дракона и освободившем пленённую им девушку (литературные обработки этой легенды и соответствующие им изображения характерны для средневекового европейского искусства).

0

8

ЛЮДИ

http://www.proza.ru/pics/2009/09/10/840.jpg

Люди тоже населяли Алагейзию. Хотя  им и понадобилось целых три столетия, чтобы прибыть в эту страну, которой тогда правили Всадники.  Некоторые из них тоже вступали в орден и становились драконьими наездниками.

0


Вы здесь » Ролевая игра по книге "Эрагон" » Мир Алагейзии и не только... » Расы, проживающие в Алагейзии <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно