Ролевая игра по книге "Эрагон"

Объявление



^^




Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра по книге "Эрагон" » Анкеты » Примеры анкет


Примеры анкет

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя

Дэйвин

2. Раса/Принадлежность

Шейд. Нейтралитет.

3. Картинка

http://cs9370.vkontakte.ru/u66363448/117293617/x_732dae14.jpg

4. Описание внешности

Высокого роста шейд с тёмно-красными волосами, кот. удерживает повязка из змеиной кожи. Острый взгляд хищных красных глаз способен замечать мельчайшие подробности. На левой половине лица - шрам в виде руны - символ ненависти ко всему живому. Голос чуть хрипловатый, всё время насмешливый. Телосложение ближе к худощавому, но крепкое. Одежда: чёрные льняные штаны и рубашка, пояс с пряжкой в виде змеиного черепа, высокие сапоги, когда нужно - кожаная куртка.

5. Характер

Характер, по сути, скверный. Жесток. Часто врёт, и за неплохую цену может предать любого. Так что не стоит возлагать на него какие-то надежды или строить планы. Случаются, правда, приступы совести, которые в основном быстро удаляются парой кружек эля.

6. Биография

О своём происхождении Дэй знает лишь, что его отец был могущественным колдуном, а мать - обыкновенной женщиной (очевидно очень и очень симпатичной). Рос и воспитывался в Драс-Леоне, у дяди, пока однажды не узнал, что тот состоит в гильдии наёмников. Случайно подслушав его разговор с заказчиком, Дэй (на тот момент ему было 12 лет) пришёл в ужас и той же ночью сбежал из дома.
Последующая жизнь складывалась не лучшим образом - приходилось скитаться по разным городам, воруя деньги на жизнь у прохожих (порой не слишком удачно, но в последний момент ему всё-же удавалось извернуться и удрать).
Во время очередной из таких краж Дэй и обнаружил у себя способности к колдовству.
Человек оказался на редкость внимательным и, обнаружив пропажу монет, позвал стражу. Дэй бросился бежать, старательно огибая встречных прохожих, пытающихся ухватить его за шиворот. Преодолев несколько улиц, свернул в первую попавшуюся подворотню, затаился, и тяжело дыша, отчаянно смотрел на четырёх здоровенных стражников, неспешно приближающихся к его укрытию. А те, обнаружив несостоявшегося воришку, церемонится не стали - избили так, что мало не показалось. В этот не самый приятный момент, дар колдуна-отца и проявился во всей своей красе. Не отдавая отчёта в своих действиях, Дэй тихо прошептал слова заклинания на неизвестном ему языке. Прямо из воздуха материализовалась призрачная сущность и двинулась в сторону ненавистных стражников. А Дэй, не дожидаясь окончания спектакля, кинулся проч. Уже в надёжном убежище он понял, что же произошло.
Опьянённый ново-обретёнными возможностями и ещё толком ничего не умея, он ОЧЕНЬ переоценил свои силы, вызвав одновременно восьмерых духов - за что мгновенно и поплатился собственными душой и телом.
Даже сейчас он невольно вздрагивает, когда вспоминает то ужасное ощущение, когда понял, что все его сокровенные мысли и чувства более ему одному уже не принадлежат. Об этом старается даже и не думать, как и об обстоятельствах весьма неприятной встречи с Корой (быть побеждённым слепой девчонкой - для могущественного шейда - просто позор, зато сама Кора, напротив, получает искреннее удовольствие, когда напоминает ему об этом).

7. Возраст

27 лет

8. Способности/Навыки

Отлично разбирается в ядах, может отравить или вылечить кого угодно. Свободно обращается с любыми видами холодного оружия, в независимости от его происхождения. Способен мгновенно перемещаться в любое место, при условии, что видел его раньше (поэтому много путешествует). С луком Дэйвин обращается, мягко говоря, на "Вы", поэтому в основном использует ножи для метания.

P.S. Терпеть не может кошек ( в том числе и котов-оборотней) - у него на них аллергия smile
Впрочем, даже в этом можно найти плюс - даже в изменённом обличье оборотень не останется незамеченным (и будет равномерно размазан по земле).

9. Оружие

Парные мечи.

10. Связь с Вами



1. Имя – Рэос Иммориниэль Рифейни/Reos Immoriniel Rifeyni
(Рэос любит, чтобы ее называли полным именем. Хотя бы потому, что сократить как-нибудь столь короткое имя, согласитесь, трудно. Иногда Рэос сама себя сокращает до Ос, или представляется своим вторым именем – Иммориниэль).

2. Раса/Принадлежность: эльф/нейтрал;

3. Картинка: (см.аватар)

4. Описание внешности: Иммориниэль всегда была высокой, даже по меркам эльфов. Ее рост стал даже притчей во языцех. О ней говорили как о самом высоком эльфе, ведь в ней 176 см. Осанка прямая, грациозная. Ходит прямо, не качаясь и не переваливаясь с одной ноги на другую; руки держит у тела, не размахивая ими. Однако нельзя сказать, что они и «прилеплены» к телу, - когда бы ты не посмотрел на Ос, никогда не сложится подобного впечатления. Рэос весьма худовата, но не той болезненной худощавостью, которую имеют все недоедающие слои населения, а поджарую и мускулистую подтянутость, приобретенную после долгих лет тренировок с мечом, топорами и нагинатой. У нее приветливое миловидное личико, сужающееся к низу, большие серые глаза и черные волосы, вечно топорщиеся колючим «ежиком». Из одежды Иммориниэль предпочитает кожаный костюм, состоящий из обтягивающих штанов, брасьеры (как на аватаре), уютные мягкие сапоги, чтобы иметь возможность тихо ходить и бесшумно подкрадываться. В обоих ушах серьги, имеющие для Ри большое значение: в каждой сережке по четыре стальных лезвия (см.аватар), а также несколько мелких. На левом плече две татуировки. Одна из них – дракон – была сделана, когда Рэос стала Всадницей. Вторая – узкие фиолетовые зубья – была нанесена на руку, после того, как Иммориниэль побывала на грани со смертью. Каждый из зубьев означает важные события в жизни Риниэль. Кроме татуировок, в правой брови у Рэос вставлен пирсинг – серебрянное колечко, нагревающееся за некоторое время до предстоящей схватки. В нижней губе, ближе к подбородку, также есть пирсинг – жемчужина, вставленная в металлическую оправу.

5. Характер: Рэос обладает устойчивым характером, который по жизни меняется весьма редко. А если меняется, то причины на это – важные и суровые, как и все существование. В детстве Иммориниэль была веселой и общительной девочкой, которая предпочитала игры скучным разговорам или посиделкам в эльфийских садах вместе со старейшинами или просто с семьей. Как и все дети, она много проказничала и шалила, подкладывая своим учителям дохлых лягушек или гоняясь за певчими птицами в лесах. После смерти старшего брата, который ушел на войну с Гальбаториксом, девочка, а точнее уже молодая девушка стала меняться. Она стала более задумчивой, все, что ее увлекало – тренировки с мечом. Родители не сразу заметили изменения в девушке, тогда менять что-либо было уже поздно. Риэль стала молчаливой и неразговорчивой, она редко принимала участие в праздниках, добровольно запирала себя в четырех стенах и старалась ни с кем не общаться. Она стала вскоре похожа на безмолвную тень, быстро скользившую от родного древа до ристалища. Из подобного неприятного состояния ее вывел мастер меча, - эльф Лоуриэль. Он был достаточно опытным, чтобы расшевелить девушку. И через какое-то время Риниэль вновь вернулась к жизни в ее полном смысле слова. Хотя и не полностью. Она стала, как и прежде, общительной, но вместе с тем она не перестала быть задумчивой и несколько печальной. Она приходила на праздники, но никогда не раскрывала рта, чтобы показать собственные знания. Рэос до сих пор старалась держаться дома и редко покидала древо, предпочитая наблюдать за жизнью сверху. Нынешний характер Рэос стал более нейтральным: она может поговорить, а может и хранить абсолютное молчание. Говорит по существу и коротко. Мечтает прожить жизнь так, чтобы потом ни о чем не сожалеть.

6. Биография: Иммориниэль родилась в Эллесмере. Однако ее родители очень много путешествовали, поэтому девочка уже с ранних пор привыкла к подобной жизни кочевника и никогда не жаловалась. После того как она и ее семья пожили какое-то время в Силтриме, городе эльфов на озере Ардуин, Рэос стала считать себя уроженкой именно этого города и теперь всегда называет Силтрим – родиной. Детство Иммориниэль прошло в шалостях и забавах. В Силтриме она обзавелась первыми друзьями, оставшимися с нею на всю жизнь. Одной из ее подруг стала Ферлинь, красивая эльфийка из очень богатой семьи, приближенной к королеве Эллесмеры. Они до сих пор дружат, хотя за долгие семьдесят лет между ними вспыхивало немало конфликтов и споров. В Силтриме у Риниэль появились первые наставники – маг Корэлин, очень опытный вояка и заядлый спорщик по натуре, но в жизни скромный ученый, вечно заваленный грудами книг; и наставник Рофальд, обучавший ее ближнему и дальнему боям – обращению с мечом и щитом, а также стрельбе из лука. Эль много проказничала, и стоило ее кому-нибудь завидеть на улице, бегущей вдоль торговых рядов, мирные жители Силтрима, охотно идущие на контакт с людьми и гномами, тут же хватали свой товар, детей или оружие и спешили перебраться в более спокойнее место. Однако больше всего впечатления производили на девочку Драконьи Всадники, тогда еще числом Двенадцати.
В то время, когда Алагейзию решил захватить и подчинить себе Гальбаторикс, Рэос было всего лишь тридцать лет. Она считалась уже не ребенком, но еще и не девушкой. Люди бы назвали это «переходным возрастом». На самом деле его как такового не было, хотя могло бы. Почти в первую неделю войны с Гальбаториксом и его новообращенным драконом, погиб старший брат Иммориниэль – Кириэн. С братом Рэос связывало нечто большее, чем простая дружба. Они и души не чаяли в друг друге.
Спасти от самоуничтожения Иммориниэль помог случай, когда она нашла в брошенной библиотеке Силтрима, после нашествия Гальбаторикса и его Всадников, яйцо дракона. На нее проклюнулся изумрудно-зеленый дракон, которого Рэос назвала Длаеном. Во время правительства Гальбаторикса, псевдо-короля Алагейзии, Иммориниэль навещала прародину эльфу, далекую землю. Но когда события в Илирии стали развиваться слишком быстро, а Гальбаторикс потерял часть своей мощи (других Всадников) Рэос вернулась.

7. Возраст: 78 лет

8. Способности/Навыки: 1. У Риниэль очень тесная связь с драконом, которую не может разорвать даже самое сильное темное заклинание. 2. Хорошо знает яды и целебные растения, но врачевание не практикует, поскольку подобное занятие представляется ей весьма скучным. 3. Магия весьма посредственная, но древний язык знает в идеале. 4. Хорошо стреляет из лука, безупречно владеет мечом.

9. Оружие: короткий меч с узким лезвием; пара отравленных кинжалов; длинный лук и стрелы из Поющего Древа, сделанный в Силтриме и зачарованный Враилем.

10. Связь с Вами асю в ЛС

1. Имя
Уррир
(второе имя - Архитектор, но Урирр не знает, почему такое)

2. Раса/Принадлежность
Волк, обладающий разумом/нейтрал, но ищет хозяина

3. Картинка
Сейчас найду себе аватар...

4. Описание внешности
Тёмный волк с горящими красными глазами... любопытства, но не гнева. Чернота его шерсти сливается с ночью. Шерсть гладкая, словно прилизанная. Ровные, длинные белоснежные клыки - отличное оружие.

5. Характер
Уррир, несмотря на то, что его имя означает "жестокость", совсем не злой. Он добрый и преданный. Готов помочь тому, кто попал в беду. Однако, Уррира злить не рекомендуется, в порыре раздражения он способен убить, но убийство будет долго тяготить его душу. Привязывается больше к эльфам, нежели к людям и гномам, но всё зависит от того, кто его полюбит.

6. Биография
Уррир долгое время жил с матерью, но тогда у него не было разума, подобного людскому. Тогда Уррир был беспощаден и гнал эльфа, не подозревая что это сильный маг, который убил его мать. Ненависть, гнев, ярость и злость придавали Урриру сил. Волк уже достиг убийцу, но эльф резко развернулся. В руках у него что-то блестело... Уррир гневно смотрел на мага, краем сознания понимая, что различает его действия и слова.
- Волк Уррир, я клянусь, что не причиню тебе вреда! - странно звучали эти слова из уст убийцы...
"Не верю!" - отчаялся Уррир и не поверил, что мог обшаться с этим существом.
- Ты обрёл разум... Ступай со мной или будь свободен! - это были последние словаэльфа перед смертью.
Уррир резко припал на лапы и совершил бросок. Смертельный бросок для этого мага.

7. Возраст
Урриру 3 года, что является средним возрастом среди семейства собачьих.

8. Способности/Навыки
Очень ловкий, его лапы  хорошо приспособленны к прыжкам ввысь и вдаль.
"Жуткий вой" - когда Уррир воет, его вой оглушает всех в радиусе четверти мили.
"Ярость"  - Уррир быстро наносит три удара лапа по противнику.
"Кромсание" - этот приём походит на удар двуручным оружием.
"Бросок" - с помощью этой способности Уррир прижимает врага к земле и начинает драть его когтями
Магией не обладает

9. Оружие
Своя собственная ловкость, клыки, когти

10. Связь с Вами
ЛС

0

2

Вы можете сами добавлять сюда примеры анкет, если вы считаете их очень удачными.

0

3

Что делать если картинку не могу вставлять?

0

4

мм...кто-то из админов может поставить ее вам

0


Вы здесь » Ролевая игра по книге "Эрагон" » Анкеты » Примеры анкет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно