Ролевая игра по книге "Эрагон"

Объявление



^^




Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Виды драконов

Сообщений 1 страница 20 из 56

1

Виверн

http://cs991.vkontakte.ru/u51746888/106427402/x_898bcc93.jpg

Виверна, иначе выворотка, на картинках легко может быть спутана с драконом, но на деле отличается от него, как голубь от орла. Этот "дракон для бедных" изначально и был драконом - геральдическим - но в фэнтези обрел собственную жизнь.

Виверна (от англ. Wyvern — уайверн), виверн — вымышленное существо — род дракона, в отличие от классического экземпляра имеющий только одну, заднюю пару конечностей, а вместо передней — нетопыриные крылья. Для него характерна длинная змеиная шея и очень длинный, подвижный хвост, оканчивающийся жалом в виде сердцеобразного наконечника стрелы либо копья. Этим жалом виверна пользуется весьма ловко — ухитряется резать или колоть жертву, а при соответствующих условиях даже пронзить её навылет. Кроме того, жало ядовито.

Виверны считаются самыми большими из всех видов драконов. Их рост примерно равен 6,2 метра.Она достигает 12 метров от носа до кончика хвоста, с чуть большим размахом крыльев.Половина этой длины занята хвостом, немалая часть второй половины приходится на голову с громадной пастью. Шкура виверны обычно имеет коричневый или серый цвет.

Образ жизни виверны характерен для любого крупного хищника. В одиночку или небольшой группой эти летучие ящеры селятся на каком-нибудь утесе, откуда ежедневно вылетают на поиски пропитания - размером с человека или чуть побольше. Охотиться виверна умеет, посему ей с легкостью удается застать жертву врасплох. Бесшумно спикировав на добычу, ящер старается схватить ее когтями и взмыть в воздух, где он нанесет ей достаточно повреждений хвостом и зубами, чтобы та перестала дергаться. После чего можно спуститься и покушать с относительным комфортом. Hа земле виверна драться не любит и не умеет, поэтому их изобилие в подземельях компьютерных игр представляется по меньшей мере странным.
Виверна часто встречается в алхимической иконографии, в которой (как большинство драконов) олицетворяет первичную, сырую, непереработанную материю, либо металл. В религиозной иконографии его можно увидеть на картинах, изображающих борьбу святых Михаила или Георгия. Можно виверну также найти на геральдических гербах, например, на польском гербе Лацких, гербе семейства Дрейк или Враждов из Кунвальда.

В «Часе презрения», чтобы придать английскому слову wyvern польское звучание, Анджей Сапковский (польский писатель, автор серии «Ведьмак») дал чудовищу название «виверна».
« Это, конечно, вымысел и неологизм, но не лишённый смысла. В соответствии с некоторыми теориями, wyvern выводится из латинского «vipera» (змея), название же змеи идёт от её предполагаемого живорождения (vivipara, хотя есть и другая этимология, см. Гадюка). Отсюда взялась и моя виверна — опирающаяся на корень «vivi…» и, как и змея, — женского рода. В польских переводах фэнтези и бестиариях ролевых игр неизменно фигурирует английский «wyvern» (произносится — уайверн), хоть в других случаях рольплейенговых текстов переводчики не раз щеголяли стремлением название полонизировать. Может, кто-нибудь наконец решится взять на вооружение мою виверну? У меня на неё авторских прав не меньше, чем у Толкина на орка, но — обещаю — я не стану им (правом) чрезмерно размахивать. »

Термин «виверна» часто встречается в компьютерных играх, например, в игре Disciples II в войсках Орд Нежити есть юнит с таким названием (официальный перевод игры на русский). В Warcraft III виверны используются Ордой. Есть виверны и в мире «Героев меча и магии».

0

2

Накер

http://cs991.vkontakte.ru/u51746888/106427402/x_923b0ea4.jpg

Дракон, который жил в графстве Суссекс в Англии. Его домом была бездонная, как говорят, нора, которую назвали «Накеровой дырой» (Knucker's Hole). Оттуда идет традиция все логова английских водных драконов называть «накеровыми дырами» (или норами). Эта "дыра", по сути своей, таинственное место. Поток воды извергается отуда, но никто не видел, чтобы вода туда втекала. Очевидно, поток воды поддерживался подземным течением. Накер создавал много проблем в области Лайминстера, унося животных и людей. В конечном счете, он был убит, но этот случай описывают, по крайней мере, три разных легенды.

В одной версии (рыцарской) король Суссекса предлагал свою дочь замуж тому, кто убьет дракона. И, говорят, странствующий рыцарь таки его убил и женился на принцессе . После свадьбы рыцарь поселился в Лайминстере. Его надгробную плиту "Slayer's Slab" можно увидеть на кладбище при местной церкви.

Вторая версия кончины Накера рассказывает, что Джим Палк (Pulk), местный мальчишка, сын фермера, перехитрил дракона. Он приготовил для того отравленный пирог, который дракон съел, а затем издох. Но даже после смерти Накер сумел отомстить, потому что во время празднования победы над драконом мальчик пал мертвым. Вероятно, он не помыл руки после выпечки отравленного пирога.

Третья версия также рассказывает о местном жителе, перехитрившем дракона с помощью того же пирога. Этот человек назван Джим Патток (Puttock), родом из Вика. В этой версии мэр Арундель предлагал вознаграждение. Но в отличие от Джима Палка, Джим Патток не умирает. В Эссекском журнале в 1929 году был напечатан рассказ об этом случае, и даже приведен (возможный) диалог между Джимом и драконом:

'How do, Man?'

'How do, Dragon,' says Jim.

'What you got there?' says Dragon, sniffing.

'Pudden,' says Jim.

'Pudden?' says Dragon. 'What be that?'

'Just you try,' says Jim.

Возможно, это не три версии одного сюжета, а описание трех разных монстров, в одно или в разные времена живших в том же самом месте. На эту мысль наводит существование на Британских островах весьма похожих монстров, ну, по крайней мере, монстров, имеющих достаточно сходные имена. На Оркнейских островах, где жили, что примечательно, викинги, а не шотландцы, тоже известны чудовища под названием Nuckelavee, равно как и на Шотландских островах. А на острове Мэн обитало существо Nykir.

Общим корнем для всех этих наименований является староанглийское слово "nicor", которое означает "водяное чудовище" и используется в поэме "Беовульф". Кроме того, отмечается сходство с английским "Nixie", скандинавским "Näcken/Neck" и немецким "Nix/Nixe/Nyx", что обозначает водяного духа. В Исландии словом "Nykur" называли водяную лошадь. В немецкой мифологии есть гоблиноподобный "Nickel", а в корнуэлльских рудниках существовал миф о "Knocker". Если искать еще более глубокие корни, то можно предположить, что эти слова происходят от кельтского "Cnuc" или саксонского "Cnucl", под влиянием поверья, что источники — своего рода вход в подземный мир.

В современном интернет-драконоведении Накера описывают следующим образом:

Накер — draco troglodytes.

Накеры имеют небольшие крылья, однако летать они не могут.

Логово или гнездо: в глубоком пруде, колодце или норе.

Размер: более 9м в длину, от 0.9 до 2м в высоту.

Окраска: коричневая, буро-красная, зеленовато-синяя.

Пища: олени, домашние животные, нападает на детей.

0

3

Линдворм

http://cs991.vkontakte.ru/u51746888/106427402/x_b0410ecf.jpg

Итак, линдворм. Он же линдворм, он же линдвурм. Имя образовано из двух частей: lint — на древненемецком означает "змея", wurm/worm — ведет свое происхождение от древнегерманского Ormr, что означает "червь". В этом смысле линдвормы являются родственниками Йормунганда (который Мидгадрсорм), Фафнира и прочих германо-скандинавских червей-змеев-драконов.

Подозреваю, что изначально линдворм был как натуральным, так и геральдическим драконом германоязычных стран, вольготно размещаясь как на иконах христианских драконоборцев, так и на гербах различных городов. В то время никого особо не заботили его морфологические особенности, — сколько там крыльев или лап, — всех плющило от его злобного поведения (на гербах Клагенфурта, Любляны и других городов мы видим и крылатого, и ногастого дракона). Затем с развитием общеевроейской геральдики линдвормом стали именовать бескрылого геральдического дракона (lindworm), а безногого, соответственно, — serpent. При этом нужно иметь в виду, что у классического европейского дракона (в геральдике) имеется только две ноги, соответственно линдворм двуног (парапед по-научному). Вообще, геральдическое значение дракона — неприкосновенность, запрет, девственность охраняемого объекта (сокровища, девы и проч., а именно линдворма — война и чума.

В Средние века линдворм помимо всего прочего был связан и с алхимией (в которой, как и каждый дракон, символизирует matcria ptima — первичную, нетрансмутированную материю, либо металл), с медициной и фармацевтикой, правда, в символе последней чаще встречается змея, обернувшаяся вокруг чаши, однако в Германии до сих пор можно встретить аптеки, носящие название «Lindwurm Apotheke» и украшенные щитом с двуногим драконом.

Лена Михайловская написала
12 марта 2010 в 22:22
Наиболее известная легенда о Линдвурме рассказывает о девушке, которая взамен на оказанную ей услугу (различную в зависимости от версии) соглашается стать женой линдвурма. В брачную ночь девушка сбрасывает перед змеедраконом — возлюбленным все свои семь одежек, а когда наконец раздевается до конца, линдвурм обвивает ее нежно змеиными кольцами. Дрожащая от возбуждения девушка видит, что змей начинает слой за слоем сбрасывать змеиную кожу. Когда падает последний слой, юная супруга обнаруживает, что обнимает ее уже не змей, а юный, чертовски обаятельный мужчина. Оказывается, линдвурм был королевичем, колдовством превращенным в дракона. Теперь же чары развеялись, разрушенные любовью и преданностью девушки. Супруги жили долго, счастливо и, разумеется, в полном достатке .
Средневековые вольности и геральдические неоднозначности в отношении драконов вообще и линдвормов — так сколько у него ног-то в конце концов, и что наконец с крыльями? — в частности никак не могли удовлетворить современную сетевую общественность, в результате чего внешний вид линдвормов значительно конкретизировался. В конечном итоге устоялось мнение, что сей вид драконов от всех прочих отличается наличием только одной пары конечностей, а именно — ног. Крылья отсутствуют, цвет чешуи чаще всего зелёный, хотя иногда бывает бежевым или коричневым. Считается, что линдвормы нее обладают ни разумом, ни магией. Также они не могут изрыгать огонь, однако их слюна ядовита для человека. Иногда говорится, что линдвормы на конце хвоста имеют не «пику», как у всех нормальных драконов, а скорпионье жало.

Судя по всему, как морфологический класс линдвормы (как двухконечные парапеды) являются переходным этапом от сугубо змееобразных гивров и к амфиптерам (геральдический serpent), и к татцельвурмам, и к четырехногим квадрадрафутам (как крылатым, так и бескрылым).

Ученые же говорят, что у линдвормов мог быть реальный прототип в животном мире — сирены, которые (визуально) имели только передние конечности. В свое время подобные животные обитали в Альпийских горах, населяя подземные водоёмы. И якобы они могли послужить толчком к фантазии средневековых мечтателей. И они осмеливаются на такие казуистические инсинуации, когда и Марко Поло утверждал, что в своих путешествиях неоднократно видел линдвормов в степях Центральной Азии, и в коллекции итальянского натуралиста Улисса Альдрованти имелся линдворм, убитый в окрестностях Бонна в 1572 году.

0

4

Амфитер

http://cs991.vkontakte.ru/u51746888/106427402/x_9628f201.jpg

Лена Михайловская написала
12 марта 2010 в 22:23
Амфиптер, Амфиптерий, или Амфитер (англ. Amphiptere, Amphithere, Amphitere ) — термин европейской геральдики, обозначающий летающего змея с драконьей головой, крыльями, без рогов и "клюва". Происходит от Якула (Jaculus), мифической крылатой змеи, охранявшей ладаноносные деревья в Аравии.

Амфиптеры обладают великой мудростью и знаниями и, как следствие, определённым могуществом. Например, их глаза способны гипнотизировать смертных. В силу этого амфиптеры часто являлись стражами богатств, таких, как мирровое дерево и сокровищницы. Но, в отличие от типичных стерегущих сокровища драконов, амфиптеры назначались на должность стража, а не были ими из любви к ярким вещам.

Слово "амфиптер" часто используют как синоним крылатых змей вообще и коатлей Америки в частности, что естественно, поскольку от летучих змей амфиптеры отличаются, согласно Шукеру (Karl Shuker), лишь драконьей головой, а от коатлей ещё и покровом. Впервые изображение именно амфиптера встечается, по-видимому, у Эдварда Топселла (Edward Topsell) в бестиарии "История змей" (The History of Serpents, 1608). Поскольку Топселл основывался только на описаниях других авторов, вполне вероятно, что он лишь ввёл новый термин для обозначения уже имевшегося существа, а из "Истории змей" амфиптер как самостоятельная сущность благополучно перекочевал в геральдику.
Одним из последних упомянутых в летописях амфиптеров была особь, которую видели в 1669 году 27-28 мая неподалёку от Хенхэма (Henham) в графстве Эссекс (Essex), Англия.

По утверждению одного из местных печатных изданий, амфиптер был примерно 9 футов (3 метра) в длину, толщиной с ногу взрослого мужчины и покрыт толстой чешуёй. Глаза были очень большие, окружённые широким рельефным ободом. Во рту помимо острых зубов было также два языка: один обычный, другой стрелообразный. Из спины торчало два непропорционально маленьких крыла.

Амфиптер оказался довольно пугливым: сельчане смогли прогнать его в близлежащий лес, кинув в его сторону несколько камней и инструментов. Интерес к дракону, однако, остался, и через пять лет на Хенхэмской ярмарке продавали его изображения. Ярмарка приобрела такую популярность, что на последующие 265 лет стала ежегодной.

0

5

Кристальный дракон

http://cs991.vkontakte.ru/u51746888/106427402/x_e2eebb0d.jpg

Кристальные драконы оправдывают свое название, т.к. они, действительно, созданы из редкого красного кристалла. Эти существа невероятно быстро бегают - порой они могут разгоняться до 80 км/ч! Не удивляйтесь - у кристальных драконов нет крыльев. Эти драконы приспособлены жить только на земле. На передних лапах у кристальных драконов невероятно длинные и острые когти, на спине, шее и хвосте шипы.
Кристальные драконы созданы из красного кристалла. Но в середине их тела горит золотистый свет - это душа дракона. Или вы подумали, что, если дракон сделан из неорганического вещества, то у него нет души? Тогда это были бы только кристальные статуи, смахивающие на двухлапых хищных динозавров!
Кристальные драконы не изрыгают пламени, не используют никакую магию. Вместо этого у них имеются острые зубы и очень мощные челюсти, позволяющие сильно кусаться. Это и есть главная особенность кристального дракона - мощный укус. Лишь слегка сжав челюсти, кристальный дракон может раскусить пополам три овцы, зажатые в его пасти. Правда, кристальные драконы не нуждаются в такой пище, как мясо. Тем не менее, им необходимо пополнять свою энергию в пещерах красных кристаллов. Много делать для этого не нужно - стоит только найти эту пещеру и безвылазно сидеть там неделю. Другие драконы могут просто умереть с голоду, неделю находясь в пещере. Но это, опять же, не относится к кристальным драконам.
Но как же эти драконы появляются на свет?Это очень долгий процесс, иногда занимающий годы - теперь понятно, почему на земле не так много этих существ. Но процесс не начинается просто так, из ничего. Для этого все равно нужны родители нового дракончика. Да, это так. Среди кристальных драконов тоже есть самцы и самки. Отличия у них небольшие: цвет самок имеет малиновый оттенок. Самец и самка находят пещеру красных кристаллов(очень важно, чтобы она была свободной) и на место, где должен начать наращиваться кристалл. Cамка капает блестящей жидкости, которая мгновенно затвердевает, образуя что-то вроде яичка. Откуда появилась эта жидкость к сожалению, неизвестно, но явно не обошлось без самца. Эта жидкость со временем озолотится - это душа будущего дракона. Со временем кристалл нарастет вокруг яичка и будет приобретать форму маленького дракона. Когда настанет срок, дракончик оживет, и в мире появится еще один представитель этого вида драконов. Пол малыша определяется по наступлению первого дня рождения.

0

6

Хала

http://cs991.vkontakte.ru/u51746888/106427402/x_8e44e5fa.jpg

Хала. Ала. Персонаж мифологии южных славян, огромный многоголовый дракон или змей, толстый и длинный, с крыльями под коленями и лошадиными глазами. Голова его на земле, а хвост в облаках (или наоборот). Иногда превращается в орла. Хала может пасть на землю в виде густой мглы или тумана, препятствуя созреванию хлеба. Она обладает огромной силой и ненасытностью, предводительствует чёрными тучами, градоносными облаками, уничтожает посевы и сады. Хала могут нападать на солнце и луну, заслонять их своими крыльями (тогда происходят затмения) или стараются их пожрать (тогда от укуса Хала солнце, обливаясь кровью, краснеет, а когда побеждена Хала — бледнеет и сияет). Хала могут, чаще всего в канун больших праздников, водить хоровод («коло»), и тогда поднимется вихрь. Человек, захваченный таким вихрем, может сойти с ума. Хала известна в сербской, болгарской и македонской традициях. Хала — огромный змей (иногда многоголовый) длиной в 5—6 шагов, толстый, как человеческая ляжка, с крыльями под коленями и лошадиными глазами, или змей с огромной головой, находящейся в облаках, и хвостом, спускающимся до земли. Иногда приобретает облик орла. У болгар есть представление, что Хала — шестикрылая, с 12 хвостами. Она может пасть на землю в виде густой мглы или тумана, препятствующего созреванию хлеба. Обладает огромной силой и ненасытностью, предводительствует черными тучами, градоносными облаками, приводит бури и ураганы и уничтожает посевы и фруктовые сады. С халами борются св. Илья, а также змеи (в представлениях Вост. Сербии и Зап. Болгарии) и здухачи, охраняющие плодородие своих полей и садов.

0

7

Янтарный дракон

http://cs991.vkontakte.ru/u51746888/106427402/x_5fab884c.jpg

Происхождение Янтарные драконы - одни из самых маленьких представителей драконьего племени. Взрослый дракончик может полностью уместиться на ладони человека. В древние времена их было очень много, но из-за одной их особенности, количество дракончиков очень сократилось.

Образ жизни Они питаются пыльцой цветов и поэтому большую часть жизни проводят у подножия гор, собираясь в стаи по 10-15 особей. Но в самый теплый период лета все взрослые янтарные дракончики мигрируют на какой-нибудь морской берег, поросший соснами. Там в течение месяца самка каждые три дня откладывает яйца в теплую сосновую смолу. Ночью, когда температура воздуха падает и смола становится менее липкой и тягучей, самцы вырывают яйца, заключенные в смоляную тюрьму, и бросают их в воду. Неизвестно, какой у янтарных дракончиков инкубационный период, но чтобы из янтаря однажды появился маленький золотистый зверек, необходим кто-то, кто позовет его. Говорят, что в древности самки янтарных дракончиков после больших штормов собирали выброшенные кусочки янтаря и обращались с ними, как с живыми - и постепенно твердый янтарь обретал сначала тепло и подвижность, как смола, а затем приобретал форму дракончика. Когда янтарных драконов стало совсем мало, их развитие существенно замедлилось - некому больше было ждать пробуждения и греть теплом своей любви янтарь. В средневековье была известна история об одном маге, который якобы из некого желтого камня вывел саламандру, рождавшую огонь. Скорее всего, до наших дней дошла искаженная история о янтарном дракончике. Еще одним непроверенным фактом являются морские янтарные дракончики, которые надеются рассказчиками весьма злобным характером. Морскими янтарными дракончиками становятся те драконы, которые очень много времени провели под водой, и которых никто не позвал родиться...
Они считаются плотоядными и электрическими, наподобие ската. Размером они крупнее своих сухопутных собратьев (были "очевидцы", видевшие и огромных янтарных драконов, поднимавшихся из пучин океана). Но подтверждений этому нет. На сегодняшний день янтарные дракончики занесены в Драконью летопись и охраняются законом.

Магические свойства Дело в том, что шкурка янтарного дракончика обладает удивительным свойством впитывать солнечный свет. Ночью же дракончик светится. Людям пришлось по нраву это свойство, и они стали ловить дракончиков и использовать их для освещения. Цикл размножения янтарных дракончиков очень сложный, и в условиях постоянного отлова их численность резко сократилась. Поэтому в настоящее время о них мало кто знает.

0

8

Изумрудный дракон

http://cs991.vkontakte.ru/u51746888/106427402/x_62f519e1.jpg

Происхождение, Внешний вид Изумрудные драконы очень красивы и грациозны, и, прекрасно сознавая это, отличаются такой же невероятной гордостью и самовлюбленностью. Чешуя только что вылупившегося дракончика светло зеленая, но с возрастом она темнеет, хоть и не теряет своей странной прозрачности, так напоминающий этот драгоценный камень.

Место обитания Они селятся в горах, на склонах гор, на которых есть светлые, лиственные леса, любят теплые, летние, солнечные дни. Говорят, что лес, где поселился Изумрудный дракон, зима обходит стороной, и, пока дракон не погибнет, листья на деревьях будут зелеными.

Магические свойства Изумрудный Дракон почти никогда не бывает настроен враждебно, но и помощи от него ждать не приходится. Все, что происходит за границей его леса, совершенно не касается его, и он не двинет и когтем, пока опасность не приблизится к его дому. Изумрудные драконы - очень сильные телепаты и, если вы зайдете в его лес с дурными, по отношению к нему или к его дому, мыслями, то вряд ли выйдете оттуда живым. Он может выдыхать особый прозрачно-зеленоватый газ, разрушающий клетки живого организма. Впрочем, он может легко пропустить вас через свои владения, если решит, что вы ничем ему не помешаете. Питается такой дракон лесными животными, растениями, а иногда и эльфами, которые его очень раздражают, потому что считают все леса своей собственностью, но никогда не станет есть орков, троллей и подобных им созданий, потому что считает эту пищу "недостойной".

0

9

Теневой дракон

http://cs991.vkontakte.ru/u51746888/106427402/x_899e42a0.jpg

Происхождение, Место обитания, Образ жизни Теневой Дракон ночной, подземный, его также можно встретить в затененных местах. Этот вид Драконов - независимый и одиночный. Только случайно можно встретить пару Теневых драконов. Самка откладывает 5-8 яиц в пещеры или другие темные места. Первый вылупившийся дракончик поглотит остальных. Теневые драконы предпочитают ходить, а не летать, они плохие летуны и быстро устают. При ярком свете Теневые Драконы почти слепы. Они видят нормально при звездном свете, а еще лучше - в полной темноте.

Магические свойства Теневые Драконы сильны в магии, и с возрастом их магические возможности возрастают. Они стремятся использовать магию темноты и избегают магии света и огня. Кроме когтей для атаки Теневой Дракон использует дыхание - облако темноты около 40 футов длиной и 20 футов высотой. Это облако не только закрывает свет, но и забирает жизненную энергию жертвы. Все Теневые Драконы обладают способностью исчезать в тени. Из-за их природы и субстанции Теневые Драконы могут быть поражены только магическим оружием, причем они очень устойчивы к повреждениям. Теневые драконы появляются в виде змеящихся светлых и темных теней. Крылья полупрозрачные, более прозрачные, чем остальное тело Дракона. При попытке разглядеть Теневого Дракона глаза могут заметить легкое серое свечение. Но бывает обычно слишком поздно...

0

10

Ржавый дракон

http://cs991.vkontakte.ru/u51746888/106427402/x_acc69308.jpg

Они появились в 19 веке.К сожалению их первое место появления неизвестно.Они одни из самых редких драконов. Ржавые Драконы обитают в разрушенных шахтах и зданиях, главное, чтобы подальше от людей и других драконов.Питаются они металлами, но обожают свежее мясо (особенно хищников), положенное между пластинами руды.
Они не общительные. Эти драконы, хоть и относятся к типу металлических, не являются добрыми, и это очень редкое исключение. Это объясняется тем, что Ржавые Драконы относятся к типу металлических драконов как Драколичи к драконам.
Чешуя у новорождённых дракончиков мелка, цвета стали, с ржавыми пятнами. У взрослых особей чешуя крупная, покрытая ржавчиной с пятнами и линиями цвета коррозии, а перепонки крыльев очень тонкие и переливающиеся.Состоят они из окислившегося металла.Ржавый дракон олицетворяет силы разложения и упадка. Эти драконы еще не жили достаточно долго, поэтому окрас старых драконов неизвестен. Их длина достигает до 20 метров. Их рога прямые и длинные.Их дыхание - это кислота,прожигающая все на что попадет.

0

11

Волшебный дракон

http://cs991.vkontakte.ru/u51746888/106427402/x_1a748b14.jpg

Волшебный дракон может быть обнаружен в мирных запутанных лесах в местности с любым климатом. Их часто можно встретить в виде группы призраков или чудищ. Они могут стать невидимыми по желанию. В случае опасности Волшебный дракон будет кусаться и царапаться, но все же излюбленным оружием является дыхание. Они могут выдохнуть на два фута облако газа, вызывающего эйфорию, в результате чего противник (или жертва) теряет всякий интерес к борьбе и бродит вокруг в состоянии блаженства.

Волшебные драконы обычно не нападают первыми и в битву вступают, только защищая свое логово. Они более предпочитают магию, чтобы причинить вред на расстоянии. Вся их магия предназначена исключительно для причинения вреда. Феерические драконы могут месяцами подготавливать какую-нибудь единственную злобную выходку или шутку.

Все Волшебные Драконы могут связаться телепатически друг с другом на расстоянии до 2 миль. У них также есть способность телепатически управлять животными, и поэтому Волшебные драконы часто используют лесных животных в своих выходках.

0

12

Облачный дракон

http://cs991.vkontakte.ru/u51746888/106427402/x_acd3e1e5.jpg

Облачные Драконы предпочитают одиночество, и чаще всего их можно встретить по одному. Если же удастся обнаружить двух Облачных Драконов, то они окажутся, вероятно, соединенной парой. Любимым занятием Облачных Драконов являются состязания в гонке по небу. Некоторые из Облачных Драконов устраивают свои логова в облаках, окутывающих пещеры, но чаще всего их жилище — на островах облаков.

Очень трудно отличать Облачных Драконов от облаков вокруг них, поскольку они могут принимать газообразную форму по желанию. Будучи в этой форме, напасть Облачный Дракон может только с помощью магии. Три раза в день Дракон может выдыхать огненный вихрь 3 фута шириной, 3 фута глубиной и 20 футов длиной, который будет виться вокруг Дракона. Облачные Драконы могут использовать магию ветра и погоды. Одним из особых проявлений их магии является Ливень. Он забирает всю воду из облака и проливает ее сильнейшим дождем, который может потушить как обычные, так и магические пожары.

Облачные Драконы отдаленно напоминают Золотых Драконов. Окраска их зависит от среды и настроения и может колебаться от темно-серой (сердитый) и чисто белой (нейтральный) до золотой — переходящей в розовый (очень рад).

0

13

Бахамат

http://cs991.vkontakte.ru/u51746888/106427402/x_ed852425.jpg

Бахамат — Платиновый дракон. Повелитель добрых драконов. Никто не знает наверняка, где находится дворец, в котором он живет. Приблизительно до четверти своего времени он находится на земле, часто в другом виде, потому что он может произвольно изменять форму. Он может путешествовать астрально и эфирно.

При атаке он может использовать свои когти изубы, а также свое дыхание в качестве оружия. Он может выдохнуть конус холода 8 футов длиной или облако пара, который превращает противника в пар. Может он также своим голосом вызвать разрушительные вибрации. Силен в магии.

Большую часть времени Бахамат находится с семью огромными древними золотыми драконами, которые служат ему в качестве охраны и консультантов. Он редко обходится без них.

0

14

Тиамат

http://cs991.vkontakte.ru/u51746888/106427402/x_8312cc78.jpg

Тиамат — Хромовый Дракон. Повелитель всех злых драконов. Она управляет первой плоскостью Девяти Адов и там находится ее дом. Она ненавидит все хорошее. Она очень редко выходит из своей берлоги и лишь иногда идет на землю найти сокровище.

Огромный размер Дракона делает невозможным использование когтей для битвы, но она может кусать каждой из ее пяти голов. Каждая голова обладает смертельным дыханием, и , кроме того, она может ужалить жалом, которое находится у нее на хвосте. Каждая из голов по цвету отлична от других и обладает своим оружием, в зависимости от цвета головы. Ее головы — белая, черная, зеленая, синяя и красная. Например, красная голова может дышать огнем подобно красному дракону. Кроме того, каждая из голов обладает магией.

Если застать Тиамат в ее логове, то с нею будет пять мощных драконов — Белый, Черный, Зеленый, Синий и Красный — как телохранители.

0

15

Драколич

http://cs991.vkontakte.ru/u51746888/106427402/x_2a6c5660.jpg

Драколич – ожившее существо, произошедшее после неестественной трансформации злого дракона. Таинственные методы и мощная магия, применяемые в Культе Дракона, необходимы для создания драколича, хотя другие также, говорят, существуют.

Драколич может быть создан из любого злого подвида драконов. Драколич сохраняет физическую внешность своего первоначального тела, за исключением того, что его глаза становятся пылающими точками света, плывущего в темных гнездах глаз. Скелетные или полускелетные драколичи также наблюдались при случае. Драколичи

Чувства драколича подобны чувствам его первоначальной формы; он может обнаружить невидимые объекты и существ (включая скрытые в темноте тумана) в пределах 10-футового радиуса в возрастную категорию, а также обладает естественной способностью яснослышания, в своем логовище равную диапазону 20 футов в возрастную категорию. Драколич может говорить, использовать заклинания и оружие дыхания своей первоначальной формы; он может использовать каждое из своих заклинаний однажды в день и может использовать оружие дыхания однажды каждые три боевых раунда. Также, драколич сохраняет интеллект и память о первоначальной форме.

Драколичи иммунны к обаянию, сну, ослаблению, полиморфизму, холоду (волшебному или естественному), электричеству, обездвиживанию, безумию, и смертельному волшебству или символам. Они не могут быть отравлены, парализованы или изгнаны жрецами. Они имеют ту же самую магическую сопротивляемость как их первоначальные формы; только волшебные нападения волшебников 6-го уровня или выше, или монстров 6 уровня имеют шанс воздействовать на драколичей.
Первоначально, драколич имеет ту же самую мораль, как и его первоначальная форма. Однако, после того, как драколич победил в своем первом сражении, его оценка морали навсегда становится Бесстрашной. Как только драколич получает увеличение морали, он также становится иммунным к волшебному страху.

Драколич имеет слегка более сильную способность внушать страх противникам, чем он, делал в своей первоначальной форме. Завораживающий взгляд пылающих глаз драколича может также парализовать существ в пределах 40 ярдов).

Установившаяся практика нападения драколича подобна нападениям его первоначальной формы; например, драколич, который первоначально был зеленым драконом, собьет слабого противника рядом физических нападений, но он будет преследовать огромных противников, нападая в подходящий момент оружием дыхания и заклинаниями.

Все физические нападения, типа разрывания когтями и укуса, причиняют то же самое повреждение как первоначальная форма драколича, плюс жуткое повреждение. Жертва, раненная драколичем, парализована. Устойчивость к повреждению от холода, временная или постоянная, отрицает жуткое повреждение, но не парализацию. Драколичи не могут выпивать уровни жизни.

Все драколичи могут делать попытку управления нежитью (согласно микстуре управления нежитью) однажды каждые три дня на любом виде нежити в 60 ярдах. Пока управление нежитью используется, драколич не может использовать другие заклинания. Если драколич прерывает управление нежитью прежде, чем оно использовалось полный ход, драколич все еще должен ждать три дня прежде, чем эта сила может быть использована снова.
Если драколич или протодраколич убит, его дух немедленно возвращается к хозяину. Если не имеется никакого трупа в диапазоне для того, чтобы обладать им, дух пойман в хозяине до времени пока труп не становится доступным. Драколича трудно уничтожить. Он может быть разрушен прямым словом силы, убить или подобным заклинанием. Если его дух в настоящее время содержится в его хозяине, уничтожение хозяина, когда подходящий труп не в пределах диапазона, эффективно уничтожает драколича. Аналогично, активный драколич неспособен сделать попытку дальнейшего переселения, если его хозяин разрушен. Судьба развоплощенного духа драколича - то есть духа без тела или хозяина является неизвестной, но предполагается, что он проваливается на более низкие планы.Создание драколича – это сложный процесс, вовлекающий трансформацию злого дракона тайными волшебными силами, наиболее печально известные практикующие которых – члены Культа Дракона. Этот процесс обычно совместное усилие между злым драконом и волшебниками, но особенно мощные волшебники, как известно, принуждали злого дракона, подвергнуться трансформации против его желания.Любой злой дракон возможный кандидат на трансформацию, хотя старые или старше драконы использующие способности заклинания, более предпочтительны. Как только кандидат защищен, волшебники сначала готовят хозяина дракона, неодушевленный объект, который будет содержать силу жизни дракона. Хозяин должен быть твердым изделием большой ценности и довольно долговечным (дерево, например, является неподходящим). Обычно для хозяина используется драгоценный камень, особенно рубин, жемчужина, карбнкул и черная жемчужина, и часто устанавливается в рукояти меча или другого оружия. Хозяин подготовлен, используя зачаровывание предмета на него и говоря имя злого дракона; изделие может сопротивляться заклинанию, как волшебник 11-го уровня. Если заклинание отвергнуто, для хозяина должно использоваться другое изделие. Если заклинание не отвергнуто, изделие может функционировать как хозяин.Затем для злого дракона подготовится специальная микстура. Точный состав микстуры изменяется в зависимости от возраста и типа дракона, но она должна содержать точно семь компонентов, среди них микстура управления злым драконом, микстура неуязвимости и кровь вампира. Когда злой дракон выпивает микстуру, результаты определяются следующим образом (бросая процентные кубики):
Если микстура срабатывает, дух дракона переходит к хозяину, независимо от расстояния между хозяином и телом дракона. Тусклый свет внутри хозяина указывает на присутствие духа. Пока дух содержится в хозяине, он не может совершать любые действия; с ним нельзя ни войти в контакт, ни атаковать магией. Дух может оставаться в хозяине неопределенно долго.
Как только дух содержится в хозяине, хозяин должен быть принесен в пределы 90 футов от рептилийного трупа; дух ни в коем случае не может обладать живым телом. Первоначальное тело духа идеально, но труп любого рептилийного существа, которое умерло или было убито в пределах предыдущих 30 дней, подходящее.
Волшебник, который первоначально подготовил хозяина, должен коснуться хозяина, использовать заклинание магического сосуда назвать имя дракона, а затем касаться трупа. Труп должен провалить инстинктивную защиту против заклинания, чтобы дух успешно овладел им.
Если труп принимает дух, он становится ожившим духом. Если оживляемый труп - прежнее тело духа, он немедленно становится драколичем; однако, он не восстановит свой голос и оружие дыхания в течение следующих семи дней (обратите внимание, что в это время он не будет способен использовать заклинания с устными компонентами). В конце семи дней, драколич восстанавливает свой голос и оружие дыхания.
Если оживший труп – это не прежнее тело духа, он немедленно становится протодраколичем. Протодраколич имеет память и воспоминания о своей первоначальной форме. Протодраколич не может ни говорить, ни использовать заклинания; далее, он не может причинять жуткое повреждение, использовать оружие дыхания, или внушение страха как драколич.
Чтобы стать полным драколичем, протодраколич должен сожрать по крайней мере 10% своего первоначального тела. Если тело не было послано к другому плану существования, протодраколич всегда чувствует присутствие своего первоначального тела, независимо от расстояния. Протодраколич неустанно разыскивает свое первоначальное тело исключая все другие действия. Если его первоначальное тело было сожжено, расчленено или иначе разрушено, протодраколич должен просто сожрать пепел, или части равные или превышающие 10% его первоначальной массы тела (полное разрушение первоначального тела возможно только через использование дезинтеграции или подобного заклинания; тело могло быть восстановлено желанием или подобным заклинанием, если заклинание брошено на том же самом плане как дезинтеграция). Если протодраколич неспособен сожрать свое первоначальное тело, он пойман в своей текущей форме пока не убит.

Протодраколич превращается в полного драколича в пределах семи дней после того, как он сожрет свое первоначальное тело. Когда трансформация полностью завершилась, драколич походит на свое первоначальное тело; он может теперь говорить, использовать заклинания и оружие дыхания своего первоначального тела, в дополнение к наличию всех способностей драколича.

Процедура для обладания новым трупом, та же самая как объяснено выше, за исключением того, что помощь волшебника больше не обязательна (использование магического сосуда требуется только для первого овладения). Если дух успешно заново захватит свое первоначальное тело, он еще раз становится полным драколичем. Если дух обладает другим телом, он становится протодраколичем и должен сожрать свое прежнее тело, чтобы стать полным драколичем.
Между драколичем и создавшими его волшебниками, существуют симбиотичные отношения. Волшебники оплатят и помогут своему драколичу, также как и он регулярными предложениями сокровищ. По возвращении драколич защищает своих волшебников от врагов и других угроз, а также помогает им в различных исследованиях. Подобно драконам, драколичи – одиночки, но они получают комфорт от знания того, что они имеют союзников.

Драколичи вообще найдены в тех же самых логовах как и драконы, из которых они были созданы; драколичи, созданные из зеленых драконов, например, вероятно, будут найдены в субтропических и умеренных лесах. Хотя они не живут со своими волшебниками, их логовища всегда расположены от них не дальше, чем на расстоянии несколько миль. Драколичи предпочитают темноту и обычно встречаются ночью, в темных лесах, или в подземных лабиринтах.

Драколичи никогда не голодны, но они должны есть, чтобы заправить горючим своё оружие дыхания. Подобно драконам, драколичи могут потреблять почти всё, но предпочитают продовольствие, поедаемое их первоначальными формами (например, если драколич первоначально был красным драконом, он предпочитает свежее мясо). Тело разрушенного драколича рушится в грязно пахнущий порошок в пределах нескольких часов; этот порошок может использоваться хорошо осведомленными волшебниками, как компонент для создания микстур управления нежитью и подобных волшебных веществ.

0

16

Вритра

http://cs991.vkontakte.ru/u51746888/106427402/x_0136bad8.jpg

12 марта 2010 в 22:59
В древнеиндийской мифологии демон, преграждающий движение вод, дающих жизнь (его имя обозначает «преграда»). Бог-созидатель Тваштар, искусный мастер, изваявший тела людей и животных, создал из священного напитка сомы и огня страшное чудовище — гигантского дракона Вритру. Свернувшись в девяносто девять колец, огромный змей возлег на горах и закрыл путь течению рек, поглотив наполняющие их воды. Он стал расти с необычайной быстротой, за день увеличиваясь в каждую сторону на расстояние полета стрелы, и грозил поглотить все живые существа, и богов, и всю Вселенную. Боги устрашились этого и во главе с могучим Индрой направились к Вритре, чтобы убить его. Завидев нападающих, дракон грозно зашипел и дохнул на них пламенем из своей огромной пасти. Тогда трепет объял богов, и они бежали стремглав от его губительного дыхания, покинув Индру на поле боя. Только храбрые воины-богатыри Маруты и бог Вишну остались с ним. Бесстрашный Индра ринулся один на дракона, но разверз Вритра свою чудовищную пасть и в мгновение ока проглотил царя богов. После этого он заснул — никто больше не осмеливался напасть на него.
Но стоило Вритре зевнуть во сне, Индра тотчас же выбрался из его чрева. Изо всех сил нанес он страшный удар священным оружием ваджрой и рассек голову дракону. Из чрева мертвого чудовища вырвались живоносные воды и наполнили высохшие русла рек. Благоденствие и процветание вернулись на Землю.
Это был величайший из подвигов Индры, символизирующий победу организованного начала над первозданным хаосом. Из черепа Вритры он сделал потом чашу, а тело его рассек надвое; благая часть его, та, что была сделана из сомы, поднялась в небо и стала луною, демонская же часть дракона по воле Индры стала частью живых существ — их чревом. Поэтому в Индии о чревоугодниках говорят, что они приносят жертвы Вритре — брюху.

0

17

Черный дракон

http://cs992.vkontakte.ru/u51746888/106427402/x_9ed39d2c.jpg

Происхождение Чёрный дракон "происходит" с запада.
Считается, что это смесь злобной Венгерской хвостороги и Теневого дракона.
Два этих вида очень редкие, но, как видите, возникло вполне самостоятельно потомство..
Первый потомок чёрного дракона родился в заповеднике, где жили Хвосторога и Теневой дракон.
Малыш был маленький, непонятный и маги, которые работали в заповеднике, решили его исследовать,
но не то, что было. Дракон подрос. Ему надоело жить в неволе. Он унаследовал силу матери и упрямство,
злость своего отца. Дракон прорвал магический забор и улетел. Никто не знал куда. Но мы видим,
что этот вид дракона уцелел, значит, первый Потомок нашёл способ жизни.

Место обитания Обитают либо в подземных пещерах, либо на болотах,
так как очень любят тень от густых зарослей, тучи насекомых,
наполняющие воздух и глубокие, заросшие озера или топи.
Им свойственно прятаться от чужих глаз. В основном чёрные драконы живут в пещерах.

Внешний вид При рождении чёрного дракончика, чешуйки дракона маленькие,
тонкие и блестящие, но с возрастом они становятся больше и тускнеют, помогая ему маскироваться в болотах.
Чешуйки темнеют до чёрного цвета, причём так, что когда дракон летит в небе, его можно даже не заметить,
потому что чешуя тёмная и совпадает со цветом неба, следовательно дракона нельзя заметить. У чёрных драконов яркие оранжевые глаза.
В темноте глаза светятся, но когда дракон выходит на охоту днём (это бывает очень редко), то глаза становятся тёмно красными.
Вдоль спины тянуться острые шипы, которые переходят на шею, а затем на голову, представляя собой что-то типа короны.
У них лапы короткие, но очень сильные. Дракон может развивать большую скорость при беге. Дракон в длину - 15 метров,
а в высоту где то 6. Очень большой размах крыльев, где-то до 7-8 метров. Летает дракон с большой скоростью.
Образ жизни Живут в пещерах. Драконы в состоянии охотиться как днем,
так и ночью, но предпочитают темноту. Черные драконы очень эгоистичны,
поэтому чаще всего живут в одиночестве. Они разговаривают на своем языке и на языке злых драконов.
Кроме того, некоторые из них способны общаться с любым разумным существом. Охотясь, черные драконы предпочитают нападать из засады,
используя окружающую местность как прикрытие. Их любимая цель - люди.
Часто дракон, выскочив из засады, молча смотрит на людей в течение нескольких минут,
наслаждаясь их беспомощностью, после чего выдыхает на них струю кислоты. Если дракон понимает,
что противник сильнее его, он предпочитает улететь или спрятаться в болоте, так как способен дышать под водой.
Как и положено драконам охотиться за сокровищами, их которых предпочитает полновесные золотые монеты.
Старые черные драконы часто берут людей в плен, чтобы выведать у них, где можно добыть столь любимые ими золотые.
Черные драконы предпочитают питаться рыбой, моллюсками, а особенно - гигантскими угрями.

Магические свойства Само тело чёрного дракона обладает магическими свойствами,
а именно: Когти, после смерти дракона (собственная смерть) используются, как талисман,
оберег чёрных магов. Многие используют эти когти так же для приготовления серьёзных зелий.
Но это очень опасно. Несмотря на то, что дракон злой, эгоистичный и может питаться людьми,
его когти вылечивают от всех болезней, при этом надо потереть сам коготь и порошок использовать для целительных целей.
Мифы, сказания и легенды У Борхеса в "Книге вымышленных существ" мы находим такое описание чёрных драконов:
"Огромная, громоздкая змея с когтистыми лапами и крыльями - вот, пожалуй, самое привычное описание дракона.
Он бывает черный, но самое главное, что он также ослепительно блестящ, и еще ему свойственно изрыгать пламя и дым.
Вышеприведенное описание относится, конечно, к его нынешнему образу. Греки, похоже, называли драконом всякое крупное пресмыкающееся.
Плиний сообщает, что летом дракон охотно пьет слоновью кровь, потому что она холодная. Он внезапно нападает на слона и,
обвившись вокруг него, вонзает в него клыки. Обескровленный слон падает на землю и умирает, также умирает и дракон,
придавленный тяжестью своей жертвы. У римлян дракон был значком когорты, как орел - значком легиона; отсюда происходят современные драгуны.
На штандартах саксонских королей Англии были изображения чёрных драконов - дабы вселить ужас в войско неприятеля. "

0

18

Белый дракон

http://cs992.vkontakte.ru/u51746888/106427402/x_2b7edb29.jpg

Белые драконы самые маленькие и самые слабые из злых драконов, являются медленно соображающими, но эффективными охотниками. Они импульсивны, злобны и проявляют животные инстинкты, обычно концентрируясь лишь на текущем моменте и не испытывая сожалений. Несмотря на их слабый интеллект, они столь же жадны и злобны, как и другие злые драконы.

Чешуя новорожденного белого дракона имеет практически зеркальную поверхность. С возрастом блеск исчезает, а к моменту достижения последней стадии взросления цвет их чешую состоит из смеси белого, светло-серого и светло-голубого цветов.

Белые драконы говорят на их собственном языке и общем языке злых драконов. 7% новорожденных имеют способность общаться с любым разумным существом.

Бой: Независимо от размера цели, любимый метод атаки белого дракона состоит в использовании дыхания и специальных способностей перед началом схватки. Эта тактика иногда работает против них, т.к. запас дыхания может быть истрачен на небольшую добычу, как результат против более крупного врага дракону придется сражаться уже в физическом бою. Если белый дракон преследует существа в воде, т.к. белые медведи или тюлени, это будет схватка их в его стихии, где он сражается когтями и пастью.

Дыхание белого дракона — конус мороза 70 футов длиной, 5 футов шириной у пасти и 25 футов шириной в основании. У них так же врожденный иммунитет к холоду.

Привычки/общество: Белые драконы живут в прохладных или холодных областях, предпочитая страны, где температура редко повышается выше точки замерзания, а лед и снег всегда покрывают землю. Когда температура слишком повышается, дракон впадает в спячку. Белые драконы греются в холодных ветрах, которые дуют над ледяными равнинами, и валяются в глубоких сугробах.
Белые драконы плохие родители. Хотя молодняк остается с родителями с момента появления на свет до юной или начальной взрослой стадии, они не защищены. Как только дракон выходит из стадии новорожденного, он должен позаботиться о себе сам. Поэтому они обучаются искусству сражения и охоты, подражая родителям.

Логова белых драконов это ледяные пещеры и глубокие подземные укрытия; они выбирают пещеры, которые находятся подальше от жарких лучей солнца. Они хранят все сокровище внутри логова, предпочитая покрытые льдом, в котором отражаются драгоценные камни, особенно алмазы. Подобный вид буквально завораживает их.

Экология: Хотя белые драконы, как и все другие драконы, способны есть практически все, они очень избалованы и питаются только замороженными продуктами. Обычно после того, как дракон убивает существо своим дыханием, он сразу же начинает поедать его, пока труп все еще жесткий и холодный. Жертвы, убитые другим способом закапываются в снег.

Естественные враги белых драконов — морозные гиганты, которые убивают их ради еды и брони, или подчиняют для охраны жилищ.

0

19

Ртутный дракон

http://cs992.vkontakte.ru/u51746888/106427402/x_57923648.jpg

Ртутные драконы — быстрые, проворные существа с относительно небольшим телом и длинным хвостом. Имея добрый характер, они очень капризны, часто меняя свои решения и мнения.

Чешуя новорожденного ртутного дракончика похожа на тусклое серебро. С возрастом она становится все более и более яркой, превращаясь в конце концов в подобие зеркала. Солнечный или другой свет, отразившийся от тела или крыльев дракона может практически ослепить смотрящего.

Ртутные драконы говорят на языке добрых драконов, но с так торопливо, что понять их можно только в 75% случаев.

Бой: Ртутные драконы так же непредсказуемы в бою, как и во всех остальных ситуациях. Они могут вступить в переговоры, а могут и немедленно атаковать или бежать с поля боя. Они никогда не атакуют добрых существ, если только нет ну очень веских причин.

Ртутные драконы всегда используют в бою магию. Они имеют очень творческую личность и практически всегда могут придумать способ получения преимущества над противником.

В дополнение к дыханию и атакам, свойственным всем драконам, ртутные драконы могут изгибать зеркалоподобные мембраны крыльев, чтобы отражать и фокусировать доступный свет (даже такой тусклый как свет от полной луны) в луч невероятной яркости. Затем они могут направить этот луч на врага или, если это необходимо, использовать его в качестве прожектора.

Дыхания ртутного дракона это луч блестящего, желтого света шириной 5 футов и длиной 60 футов. Любое существо попавшее в луч получит тепловые повреждения. Температуры луча достаточно, чтобы поджечь большинство горючих объектов.
Среда обитания/общество: Ртутные драконы — одиночки по характеру. Их поведение при объединении в пары весьма вольное, любовь для них забавна и безответственна. Однако, если самка оплодотворена, у самца просыпается инстинкт защитника. Ртутные драконы защищают свое потомство и готовы отдать свои жизни за него. Дракончики остаются с родителями, пока не достигают юной возрастной категории.

Из-за их непредсказуемости, а иногда практически иррационального характера, ртутные драконы очень редко имеют тесные связи с другими существами. По этой причине, им приходится полагаться только на магические и механические ловушки, когда приходится на долго покинуть логово.

Экология: Ртутные драконы едят все, но предпочитают питаться металлическими рудами. Хотя их плоть ядовита, это не как не отражается в бою.

0

20

Коричневый дракон

http://cs992.vkontakte.ru/u51746888/106427402/x_b303e2cf.jpg

Коричневые драконы, также известные как великие драконы пустыни, мигрировали из пустыни Раурин и теперь часто встречаются в Восточном Мулхоранде. Коричневые драконы — свирепые животные; хотя они разумны, они рассматривают людей, как пищу, и считают, что говорить с пищей это весьма своеобразное занятие. Они не имеют крыльев и не могут лететь.

Коричневые драконы по окраске сходны с песком пустыни, от тускло-коричневого в новорожденной стадии до почти белого на стадии великого червя. Они имеют маленькие, перепончатые когти, хорошо развитые для рытья, и очень большую, длинную пасть. Их чешуя это скорее кожа, и поэтому не столь прочна как броня других драконов.

Коричневые драконы говорят на их собственном языке и языке синих драконов. За каждый возрастной период их способность общаться с любым разумным существом возрастает на 5 %.

Бой: Коричневые драконы предпочитают рыть глубокие траншеи в песке и ждать появления добычи, на которую они и нападают из засады. Примерно в 90% случаев они могут услышать шаги существа размером с человека, идущего по песку, на расстоянии 500 футов.

Коричневые драконы двигаются по песку невероятно тихо, а старые особи могут еще и использовать магию, чтобы замаскироваться. Против группы врагов они могут использовать едкое дыхание, хотя редко используют его против конного врага. Драконы знают, что лошадь неплохая пища и не столь сопротивляется, как человек. Они имеют врожденный иммунитет к кислоте и жаре пустыни, а так же могут находиться в безвоздушном пространстве практически неограниченное время.
Среда обитания/общество: Коричневые драконы живут в пустынях, часто недалеко от заселенных районов. Обычно они прячутся в глубоких норах, почти 1000 футов в глубину, где они мастерят просторные комнаты.

Коричневые драконы воспитывают и выращивают семью только короткий промежуток времени. Многие коричневые драконы не имеют пары.

Человек — главный враг коричневых драконов. Люди охотятся за ними из-за шкуры и сокровищ. Синие драконы также нападают на коричневых драконов.

Сражения между коричневыми и синими драконами легендарны из-за их свирепости. Люди, живущие в пустыне, имеют любопытное уважение к коричневому дракону, так что рассказы часто делают синих драконов более злыми, чем коричневые.

Экология: Коричневые драконы способны переваривать песок и другие минеральные вещества, чтобы поддерживать свои силы в течение длительного периода. Однако мясо это более любимая диета, где лошади являются излюбленным блюдом.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно